394То, что Кид не грохнулся с Везельвула, когда у самого порога резко остановился и влетел в дверь, показалось Лиз чудом; но ещё большим чудом оказалось то, что она, обратившись в человека, смогла не упасть и даже сделать некоторое количество шагов. И - о Шинигами - первой плюхнуться на диван. Патти оказалась хитрее и села на спинку, а потом упала на сиденье спиной. Кид тоже как-то пристроился, решила Лиз, не открывая глаз: в районе правой коленки что-то настойчиво копошилось.
А потом повисло абсолютное молчание, длившееся минуту (или две), пока Томпсон Старшая не смогла открыть глаза. - Это было трудно. Действительно трудно. Ну и заданьице, - выговорила Лиз, изучая взглядом своих напарников. Томпсон, конечно, предполча бы лечь, а не полусидеть в углу дивана, когда твоя левая нога где-то на спинке, а правая вот-вот сползёт с краю, но выбирать не приходится. Правая пока, слава богу, держится; причём, в прямом смысле "слава богу": Кид удерживает её спиной. - Но весело-о-о! - хрипло протягивает Патти. Ноги у неё всё так же закинуты на спинку, а голова свешивается с сиденья. Но ей удобно, кажется. - А, главное, душ поровну собрали, - выдыхает Кид, который уж точно устроился удобнее всех. Улёгся головой на мягкий живот Патти и лежит себе на сидушке - ножки только с краю свесил. Лиз уныло смотрит на несколько кресел, стоящих поодаль и думает, что диван и впрямь был соблазнительней и ближе. Но так всё равно дело не пойдёт. - Ребят. Сейчас передохнём. Чуть-чуть. Потом - в душ. И спать, - отчеканила Лиз, чувствуя себя самой старшей (а так, впрочем и есть) и ответственной. - И спа-а-ать, - в один голос протянули Кид и Патти, наслаждаясь одним только звучанием этого слова.
Лиз запрокинула голову, думая, как бы им всё-таки сползти и дойти до кроватей (сегодня, кажется, придётся забыть про душ - как бы не заснуть и не захлебнуться). И решив, что Кид у них повелитель, пусть и повелевает процессом, подняла голову и узнала, что за полминуты отрубиться - это, оказывается, как нечего делать.
Какие они милые, когда спят. Даже будить не хочется. А вылезти ей, не разбудив Патти и Кида, возможным не представляется: ребята удобно устроились на её ногах.
Лиз решает, что это действительно хорошая отговорка, чтобы сегодня уже не вставать с этого уютного дивана, и устраивается поудобнее, закрывая глаза.
Завтра будет боль, тоска и угрюмое ворчание. А сейчас - сон, прекрасный сон на таком восхитительном и удобном диване.
я так и не разобрался, как редактировать эту чертовщину
А неплохо так звучало
От гостей править и удалять нельзя, приходится нам, модераторам этим заниматься.