474 - Штейн, я думаю нам надо бы уже выбрать имя, - Мария смотрит на профессора исподлобья. Реакция Штейна ей определённо не нравится. Слишком странно он нахмурился. - Имя? Какое имя? - Ребёнку, - Мария терпелива. ТЕРПЕЛИВА. - Какому ребёнку? Постой, разве этим не должны заниматься его родители? - Штейн. Мы и есть его родители. Профессор резко разворачивается, несколько секунд смотрит на Марию в ужасе, а потом вспоминает, ах да, точно, у него же жена уж как семь месяцев беременна. - Прости, как-то вылетело из головы... - Сейчас твоя голова сама в окно вылетит, - спокойно и умиротворённо обещает Мария: ей волноваться нельзя. - Ну, есть варианты? - Штейн барабанит по столу. - Может, Джек? - Мария улыбается, будто чего-то ожидает. Ох, этот взгляд; у профессора в груди что-то ёкает. - М! Как потрошитель... нет, избито. Мария злится; причина неясна. И смотрит - выжидающе. Надо бы предложить свой вариант. - Думаю, можно Чак, - осторожно говорит Штейн. - Как Норрис? Не, тебя не в ту степь понесло, дружок. А что на счёт... Рональд?.. - Шутишь! - Подловил! Тогда... Сэм? - Сэм, Сэмвел... скучно. - Ник? - Тем более. - Джордж! - Буш! - Майкл... - Джексон. Нет, подруга, нужно взрывать общественность, что-то яркое, свежее, внезапное... - Марифран!! - Только не говори, что ты сложила наши имена. - Ладно, я просто пошутила... - Мария убрала непослушную прядь за ухо. - А как насчёт того, чтобы назвать ребёнка в честь какого-нибудь Бога? - Марс? - Уран! - А это разве не химический элемент... А, кстати!.. - Забудь, Штейн. - Ла-адно.
Ещё минута молчания. Ещё минута очень странного взгляда Мьёльнир. - В честь растения. - Крыжовник. - Намёк понят. А как ты смотришь на пафосные имена? - Вот так, - профессор начал смешно щуриться поверх очков. - Хорошо, - тон Марии вдруг резко меняется с шутливого на железный, и Франкену становится не по себе. - Твой вариант, Штейн. Последняя попытка. - Взгляд Демонического Молота пропитан ненавистью. Она на что-то намекает. Ох... может, они уже определились с именем ребёнку?.. Да, точно! Давно ещё! было, было... что-то такое точно было... вспомнить бы... гм, имя прямо вертится на языке... - В... Мария выжидающе и с надеждой улыбается. - Ва-а... - Мария сейчас лопнет от нетерпения. - Вальтер!..
Штейн опомниться не успевает, как получает нехилую такую затрещину. Мария в бешенстве. Мария его сейчас убьёт. - Ладно, милая, сдаюсь. Занят, очень. Вообще никаких сил. Тем более имена я плохо запоминаю. Ну, давай, я согласен на любое твоё предложение... как мы назовём нашего с тобой парнишку?.. - У нас будет девочка, Штейн.
Профессор, раскрыв рот, смотрит вслед уходящей Мьёльнир. А. Так вот в чём дело.
Рука сама тянется к пачке сигарет. Но находит там коробку чупа-чупсов: точно, в доме ещё и курить нельзя.
Штейн задумчиво разматывает чупа-чупс и думает, как бы не забыть об этой немаловажной детали, пока Мария снова не созрела выбирать имя.
474
н.з.
Рад стараться
Спасибо за отзыв :3
О-о-о, я безумно счастлив. Спасибо :3