Здоровая душа означает здоровый дух в здоровом теле.
Глубокий постканон. Патти. Принести цветы на могилы бывших друзей, учителей. "Вот и не понадобилось мне завещание, сестренка"
Лёгкий, почти невидимый, утренний туман застилает тихое кладбище, не давая девушке разглядеть извилистую тропинку, усыпанную белоснежным снегом. Маленькие снежинки падали с бледно-голубого неба, ложась на порозовевшие щёчки. Падали и сразу же таяли, превращаясь в прозрачные дорожки, спускающиеся вниз к бледно-розовым губам. Талые снежинки были похожи на одинокие холодные слезы, лившиеся из голубых глаз невысокой девушки.
Вот только, если снежинки это слёзы, почему на её губах сияет улыбка? Немного грустная, навевающая некую тоску, но говорящая лишь о том, что молодая красавица, пережившая не одну потерю, смирилась.
В руках юная леди сжимает алые как кровь цветы. Шипы впиваются в её бледную кожу, оставляя небольшие порезы красного от крови цвета, но она не замечает этого. Её глаза направлены на такое далёкое небо, к которому нельзя прикоснуться, нельзя увидеть, что же происходит там, за облаками.
А ведь она хотела, хотела вновь увидеть улыбки друзей, учителей, с которыми она прошла такой долгий путь, хотела вновь услышать их смех. Но бледные облака никогда не исчезнут для того, чтобы показать ей то, что она так хочет увидеть, ведь ни друзей, ни учителей не вернуть назад, и даже снежинки, превращающиеся в горькие слёзы, не помогут исполнить её самую заветную мечту.
В этом мире девушка осталась совсем одна, потеряв близких и родных людей, но она не заплачет, не заставит волноваться тех, кто давно покоится там, в сырой земле, всего в паре сантиметров от неё. Она не позволит себе сожалеть о том, что произошло на той великой войне, забравшей жизни её друзей, она просто продолжит жить, ни о чём не жалея.
Нет, эта девушка не сильна духом и сейчас смотря на небо, понимает, что если бы не снежинки, она бы давно заплакала. Возможно, даже закричала от безысходности и боли, разрывающей её сердце, но она молчит.
Крики и слёзы не помогут её горю, и ей суждено понимать это как никому другому. Они не вернут друзей назад, не смогут сделать так чтобы они вновь были все вместе, смеясь над шутками Блэк Стара. Слёзы не дадут ей ещё раз взглянуть на снисходительную улыбку Цубаки, она не сможет посмеяться вместе с Соулом. Крики не заставят Маку накричать на неё, а её любимый повелитель Кид и самая лучшая сестра на свете никогда больше не будут спасать Патти от разъярённой Албан.
Стоя рядом с могилами родных и близких людей, Патти улыбалась.
Их больше нет в этом мире, но даже если так она не заставит кого-то винить и сожалеть о том, как закончилась война. Она не даст им повод жалеть себя, ведь Патти может быть сильной. И она постарается быть сильной, ведь война кончилась и девушка выжила, хоть она и осталась совершенно одна… солёные капельки никогда не потекут с её печальных голубых глаз, а счастливая улыбка не пропадёт с губ, сохраняясь навсегда.
- Вот и не понадобилось мне завещание, сестрёнка,- произносит Патрисия тихо, вспоминая слова сестры, перед тем как та отправилась вместе с Кидом на сражение с Кишином.
Снежинки продолжают падать на щёки девушки, а алые цветы мягко ложатся на могилу. Она одна, но они, же все вместе и Патти уверена никто из них не забудут её, охраняя и оберегая, всегда находясь рядом. Пусть и невидимо, но все же рядом.
Даже если не будет видеть никого из своих друзей, то не перестанет чувствовать их присутствие. И это поможет Патти забыть боль и найти то, что будет приносить ей счастье на всю оставшуюся жизнь. Ведь только тогда, когда Патти вновь улыбнётся своей настоящей улыбкой, а в её глазах засияет радость, они смогут уйти, не боясь оставить её одну…
Патти вообще один из моих любимых персонажей и не понимаю почему по ней так мало пишут((
не он
Рада, что вам понравилось.
а.
автор просто не смог оставить Патти совсем одну
ООС и пиздеж, прошло десять лет после окончания войны
я вас предупредил
Патти стелет плед перед могилкой и скидывает обувь, садится напротив камня и смотрит на выгравированную надпись:
"Лиз Томпсон
Любимая сестра и верная напарница
Да хранит тебя Смерть на пороге
**** - ****"
Белые гладиолусы пахнут резко, хоть и приятно.
Лиз было всего ничего, только-только исполнилось девятнадцать, когда ее убил один из Семи Грехов Эйбона. Там, через четыре ряда вперед и два места влево лежит Соул. Через четыре места от него вправо - Мака. Их тоже забрала война.
Патти наизусть помнит, где лежат ее друзья и может дойти с завязанными глазами до каждого из них.
Если пройти еще пару рядов и семь мест влево, то можно найти могилку Блэк Стара. А через дорогу - склеп семьи Цубаки. Окс лежит около ворот, во втором ряду справа. Тела его напарника так и не нашли, поэтому он до сих пор числится пропавшим без вести. В следующем году им придется хоронить пустой гроб, если его не найдут - а его не найдут, Патти видела, как Харвар пропал в одной из книг Эйбона. Ким сожгли после смерти, как она того и хотела, а на пепле возле могилы Жаклин теперь растет шикарный куст красной гортензии. Жаклин лежит через три ряда от Блэк Стара и два места вправо. Ей повезло, она вместе со своей Ким.
Лиз всегда хотела, чтобы Патти была счастлива. Спустя почти десять лет это начало получаться, пусть война и изуродовала ее. Изуродовала их всех и забрала почти весь их отряд. Не стоило называть их "Спарта", Патти недавно прочла, чем закончили настоящие спартанцы и долго смеялась в библиотеке, а потом нажиралась в кафе у мастера.
Взрослые Гром и Огонь часто приходят на могилу Килика, Патти тоже таскается к сестре после каждого задания с Кидом. Она все же стала Косой Смерти после войны. После того, как желание все и всех уничтожить после смерти сестры немного поутихло. На волне этого желания она и так убила множество людей и чудовищ.
- Лиз, ты такая дурочка была, - улыбается Патти. - Думала, вернись мы в Бруклин, и нас тут же нашинкуют. Помнишь? Сейчас нас бы там не узнали. Бруклин хоть все такой же грязный и вонючий, а в нашем с тобой переулке теперь какой-то стрип-бар, - он изменился. Помнишь, мы иногда ночевали у одного негра? Билли, кажется. Так вот, его убили в прошлом году - зарезали при ограблении. Его сын нас помнит, спрашивал, почему я одна...
Патти неловко замолкает и закусывает губу. Всматривается в буквы на плите, в траву и мох, в другие камни вокруг и чертово голубое и бескрайнее небо над кладбищем.
- Я сказала, что тебя убили. И что я пристрелила всех, кто был виновен в твоей смерти. И пообещала ему, что убью всех, кто виновен в смерти Билли.
Патти ложится на землю и прикрывает глаза: она пытается почувствовать внутри себя хоть что-то, однако все выжгла месть. Патти помнит, как должен лежать гроб, и надеется, что лежит хотя бы относительно рядом с сестрой.
- Вот и не понадобилось мне завещание, сестренка... Мне больше некому завещать себя.
Патти раскрывает глаза и заворачивается в плед, словно в кокон, подкладывает локоть под голову, а другой рукой гладит холодную землю и траву - там, где должен лежать гроб.
- Сегодня тебе исполнилось бы двадцать девять. Интересно, какая бы ты стала после войны?..
Патти прикрывает глаза и пытается уснуть. Если она сейчас сядет за руль, то разобьется к чертовой матери. Если она все же сможет доехать до города, то будет набираться до потери сознания и пульса в первом попавшемся баре. Потому что Лиз бы так поступила. И Киду пришлось бы ехать за ней и вытаскивать из-за барной стойки, платить за выпивку, усаживать в машину, слушать, что это все его вина и что однажды она его пристрелит, что она жить без него не может, что ей одиноко, что она повесится с горя скоро и пусть он остановит машину, ее сейчас опять стошнит. Их новая напарница - Клэр, тоже пистолет - сторонится ее, хотя прекрасно понимает, почему Патти каждый раз пропадает или заставляет Кида забирать ее из баров. Клэр из Техасса, у нее крутой нрав, она чем-то даже похожа на саму Патти, но все же боится ее.
- Клэр сегодня чуть не обосралась от страха, когда мы нашли остатки от безумия Кишина. Чувака просто наизнанку вывернуло, буквально, - Патти смеется, вспоминая. Она никак не может уснуть. - Он как краб ползал, так прикольно. Ее потом тошнило всю дорогу обратно от осознания того, какую душу ей пришлось съесть.
Патти помнит, как училась заново превращаться: руку или ногу в ствол, чтобы можно было стрелять, если ей вдруг придется обороняться. Училась жить без Лиз. Клэр появилась в их с Кидом жизни через пять лет, была пятой заменой Лиз, когда Кид окончательно привык к тому, что он - тоже Смерть теперь. Она ворвалась в их жизнь и начала учить Патти, как стоит жить. Через две недели Патти приставила к ее лбу обращенные в пистолет пальцы и сказала голосом, каким давно не приводила в чувство Кида - голосом плохого парня: "Если бы сейчас была война, а я опять начала бы сходить с ума, то я бы тебя убила. Паф - и твои чудесные красные мозги оказались бы сзади тебя на стенке, в одно прекрасное мгновение, ребенок. И никто бы не сказал, что я виновата, даже помешанный на симметрии Кид смолчал бы." С тех пор Клэр не возникала и не пыталась что-либо изменить в Патти. Патти думает, что Штайн бы посмеялся над этим, если бы мог, чертов чокнутый ученый и его безумные идеи. Он ведь тоже лежит здесь, буквально по соседству. Два ряда назад и одно место влево. Черный юмор никогда не был ему чужд.
Клэр, увидев в первый раз, как ее тошнит возле машины в кусты, а Кид спокойно читает книгу за рулем, устроила истерику. Она попыталась запихнуть Патти ко врачу, но ничего не вышло, потом сама выяснить причину, а когда дошла до каждой из могил "Спарты", то сама нажралась вусмерть, а Патти всю дорогу до особняка потешалась над ней. Кажется, после этих двух моментов Клэр начала понимать, что происходит с Патти в принципе и не пытаться ее изменить. Кажется, с тех пор их резонанс улучшился. Но Клэр не перестала ее сторониться, потому что она все еще умеет бояться.
Война научила Патти не бояться. И жить без семьи, без любимых.
Война выжгла ее, а Клэр - Клэр, она живая, в отличии от них с Кидом. Клэр еще никого не теряла - и это прекрасно, если честно. Среди них должен быть хоть один живой.
- Смотри, уснула.
- Хоть не пьет в окрестностях. Она первые полгода здесь жила, - Кид присаживается на корточки и убирает с лица Патти волосы. - Ночевала на каждой могиле по очереди после возвращения с миссий.
- Мне рассказывали, что она была машиной для убийств.
- Она всего лишь стала немного безумной, Клэр, безумной от горя. "Спарта" была для каждого из нас семьей - второй или первой, не важно, это была семья. А сейчас от нас ничего не осталось. Патти, я да Огонь и Гром. Четверо. Три Оружия и один Повелитель. Это грустно.
- Мне жаль, Кид.
- Говорила, что ей нужно согреть друзей. Иногда я ночевал здесь с ней, на могиле Лиз.
Клэр присаживается возле Патти и гладит ее по плечу: Патти выглядит совсем безобидно и немного по-детски, хоть ей и двадцать шесть. Кид как-то рассказывал, когда пьяную Патти во внеочередной раз уложили в ее комнате, что раньше она была очень веселой и любила смеяться и шутить, она была такой позитивной и прямой, хоть и немного глупой, что он не мог перестать восхищаться ею, ведь она заряжала позитивом всех вокруг, какой бы плохой ситуация ни была. А сейчас Патти очень похожа на Томпсон-старшую, и ему это не очень нравится, в ней будто бы живет сразу два человека.
- Мне очень жаль, Кид. Но я ничего не могу сделать.
- Пошли домой, - Кид подхватывает Патти на руки и идет на выход. Та на его руках приоткрывает глаза, выдыхает и снова проваливается в сон.
Клэр тоже встает, подбирает сапоги Патти и обращается к могиле старшей сестры:
- Отпустите ее, пожалуйста. Мы о ней позаботимся.
Она разворачивается и спешит на выход за напарниками. Она думает, что если оглянется, то увидит, как ей улыбается призрак. Или призраки. Или не улыбаются. Клэр совершенно не хочется об этом думать, она боится призраков и нечисти. Клэр вспоминает, что Лиз тоже их боялась, и передергивает плечами: ей еще рано умирать, послезавтра, когда они убьют ведьму, она станет Косой Смерти. Патти просто обязана ее признать.
Мне очень понравилось
потому что очень хорошо переданы эмоции, да
я верю в них
и в эту Патти тоже верю - канонная, вхрактерная, душа радуется
и особенно горьким оказался такой стиль повествования
когда вроде воспоминания есть, но такие обрывочные будто (истёртые временем и количеством раз, когда они всплывали в голове, наверное)
и акцент сделан на продолжающейся жизни
потому что да, умерли... и всё. Жизнь-то продолжается. Новая напарница, которая тоже пытается о них заботиться не выглядит лишней вообще (как мне показалось вначале)
а это надо постараться, канешн, чтобы оно так было
и этот последний кусок от её лица тоже был очень правильные и горький
Вы прям смогли меня удивить, это круто
очень понравился Кид, который периодически мелькает и тоже поддерживает напарницу
и тоже переживает (и переживал - очень сильно), что, несомненно, трогает меня в особенности <3
В общем, отлично
я рад
спасибо за годное исполнение :3
(не заказчик)
огромное спасибо за отзыв :З
заявка сама по себе очень грустная, а Патти - она ведь не в сказочной стране жила, если так посмотреть, поэтому вот и живая: грустит, страдает, пытается все как-то пережить, не подпускает к себе, а потом учится жить заново. если честно, то Патти оказалось писать проще, чем, например, Маку... хотя о Маке больше рассказано и больше фактов в аниме и манге есть, чем о сестрах Томпсон (забудем про радужные фантазии Лиз). хотя есть точка зрения на них в soul eater not - что позволяет их больше понять и полюбить, как мне кажется) но этого все же недостаточно
а еще я подумал о том, что Клэр суждено, все же, умереть. и вот эта ночь - это то, как я вижу существование Патти до очередной потери, до очередного повторяющегося вечера, когда она будет набираться, потом Кид будет забирать ее из бара, она будет блевать в кусты или на мостовую, а он спокойно читать книжку или курить в это время и ждать, пока ей полегчает
и Кид сам влез, я хотел сделать его мертвым, но вдруг вспомнил, что Смерть просто так не убьешь
вроде воспоминания есть, но такие обрывочные будто (истёртые временем и количеством раз, когда они всплывали в голове, наверное)
мне кажется, воспоминания и должными быть такими: потрепанными, затертыми и очень волнующими, хоть иногда и горькими. а Патти было слишком сложно, чтобы не вытаскивать из своей коробочки памяти эти воспоминания и не переживать их снова и снова, раз за разом - особенно, когда она училась жить заново. и я рад, если есть такой эффект
очень рад, что смог вас удивить и порадовать)
еще раз спасибо)
а.