читать дальше - Э... Этим крыть можно? - Мака! Сколько раз повторять? Ну как, по твоему, шестерка буби покроет даму черви, если она даже не козырь?! Субботние вечера особенно запоминались Спарте. Вроде бы уже за полночь и пора ложиться в свою теплую и назло себе же, уютную кровать, а вроде бы, недавно только виделись со всеми, и уже успели соскучиться. Даже кровавый оскал Луны игриво ухмыляется на горизонте, подзывая всех к огромному и просторному особняку Шинигами Младшего, который, кстати, был оккупирован его же друзьями. Он, конечно, был не против — как уж и друзей не пустить? Патти и Лиз — это естественно хорошо и весело, но когда вместе, неужели душу не согреет одно их присутствие? По началу, Албарн уткнулась в книгу, пытаясь найти там что-то более интересное, чем предложение своего напарника, сыграть в азартные игры. Ну, вы что, это же Мака Албарн, лучшая ученица Академии, самая прилежная и занудная девушка. Разве она будет марать столь прекрасный чин «благородной девицы» и играть в «Дурака» ? Может быть, в Академии она ответила бы нет, но не сейчас. Особенно, после упорной игры БлекСтара, развести Маку на «слабо». Соул потом похлопает своего друга, в знак благодарности, ведь Мака, однако, карты забирает, бубня что-то себе поднос.
- Что за дурацкая игра! Я опять проиграла! - блондинка готова от ярости разорвать карты, взамен: бросает их на стол, складывая руки на гру... грудной клетке крестом. - Ой, Мака. Признай, лох — это судьба! - хохочет БлекСтар. А что же нет, сегодня он выигрывает три кона подряд! - Умолкни, идиот. Сам же сбрасывал карты, вот и победил! - от злости, Албарн поменяла уже три цвета красного на своем лице. - Чтооо? Я и мухлевал? Тот, кто удивит Богов? Да я же... - парню просто не дают договорить; книга попадает прямо в цель — в голову.
- Божее... Моя.. Моя восмерочка! - от одного вида симметричных пластиковых карт, у Кида слюни падали на деревянный пол. Сидевшая рядом Лиз вздыхала, цокая после каждого всхлипа восхищения напарника, а младшая Томпсон, к удивлению всех, обыгрывала остальных с закрытыми глазами. Но потом ей наскучит эта игра и та заснет на широком столе, в надежде, что жирафы, хотя бы во снах к ней заявятся. Громко, шумно — но это особенные вечера. Пусть и Тсубаки немного отдалиться от них, на несколько секунду, дабы взглянуть на желтую луну за окном, но потом встретиться с мутно зелеными глазами Маки и улыбнется вновь. Особенные вечера.
390 слов.
читать дальше
Не заказчик.
а.