автор приносит извинения за выполненную заявку, ибо: 1) первый раз в этом фандоме пишет 2) вторая попытка написать гетную работу еще раз простите, не думаю, что оно понравится заказчику Т_т" предупреждения: ООС, немного ангста, намек-упоминание об Соул/Мака
1967 словОни встречаются не то, чтобы совсем не ожидаемо, но все–таки неожиданно. Встреча выпускников Шибусена их года очень волнует всех. Связи, которые затерялись во времени, важные им всем. Они молчат о тех, кто не смог сегодня быть вместе с ними, потому что у кого-то миссии, а у кого-то просто нет возможности вернуться с того света. Мака чуть натянуто улыбается, вспоминая, что может связывать их с Соулом через столько лет, кроме воспоминаний и когда-то общих друзей. Музыка? Былая дружба? Секс? У них нет ничего, что могло бы их сейчас связывать. Кроме одной маленькой причины, о которой Мака чуть счастливо молчит. Соул смотрит на свою бывшую Повелительницу и думает о том, что платья идут ей больше, чем юбки, которые она носила в юности, чем брюки, которые она одела, будучи уже совершеннолетней. Думает о том, что у нее красивые плечи, красивая спина, томная шея, о том, что ранее в ней этого не было – не было этой женской сексуальности, которая чувствуется в каждом ее движении, ведь тогда она была для него и оставалась девчонкой. Шампанское, что находится в бокале, чуточку горчит оттого, что спустя столько лет она кажется самой красивой девушкой – можно даже сказать женщиной - на этом вечере. Сейчас, когда им уже по двадцать четыре. Соул сглатывает слюну, когда смотрит на нее. Они долго ходят вокруг друг друга, не решаясь приветствовать, высматривая чужие и такие знакомые спины, затылки, наблюдая друг за другом. Мака удивляется тому, что за эти года они стали чужими, а Соул просто вспоминает. Вина в бокалах обоих горчат из–за мыслей, воспоминаний и сожалений. Для них пять лет – это много, очень много. Они сталкиваются на балконе, хотя это сложно назвать столкновением: она стоит, прикрыв глаза и слушая мелодию пианино; он подходит и встает рядом, осматривая пейзаж за парапетом. Прежде чем заговорить, они долго молчат. – Он немного фальшивит. – Но все равно получается красиво. Но ему не сравниться с тобой. Ты сыграешь мне? Потом? Они замолкают. Мака выпивает бокал залпом и отставляет на перила, поворачивается лицом к Соулу. Ее глаза блестят то ли от выпитого, то ли из-за мнимых слез. – Ты великолепно выглядишь, Мака. – Спасибо, Соул. Они улыбаются друг другу и долго смотрят в глаза, вспоминая все, что было между ними. Потом он приглашает ее на танец, и она соглашается. Они кружат на одном месте так же, как и на выпускном. Он с удовольствием замечает, что у нее такая же талия, как и тогда. Она же улыбается тому, что его плечи все так же крепки, а руки могут ее удержать от падения. На ум им приходит воспоминание о комнатке с Демоненком. А еще Маке вновь хочется ощутить его как свое Оружие. Ей интересно, сможет ли она сейчас поднять его или он будет абсолютно неподъемным? Соул же думает о том, что он хочет ее. Здесь и сейчас. И не важно, что будет потом. Из–за чего они поссорились пять лет назад? Мака помнит иную причину, нежели Соул, а Соул боится поднимать эту тему: он помнит то, как они чуть не разрушили квартиру из–за его язвительности. Хотя он думает, что виноват не только он, потому что считает, что Албарн была опрометчива. В тот день Соул познакомил ее с Весом, своим старшим братом. Они вместе отобедали: Соул интересовался, как там мама, а Мака с удовольствием слушала истории о детстве своего партнера. Когда Албарн отошла в дамскую комнату, он сказал, что живет с ней с тех пор, как его приняли в Академию. А потом Вес предложил Маке встретиться как–нибудь еще. А Мака не была бы собой, если бы не ушла от ответа. Дома он отговаривал ее, убеждая в том, что она не интересна его брату, что брат, хоть он и замечательный человек, пойдет на все, чтобы проверить ее, прощупать и удостовериться в том, что она честная девушка. Она тогда страшно обиделась, когда он сказал ей: «Ты как ночная бабочка, Мака, летишь на любой огонек!» После этого она в погоне за ним перевернула пол квартиры, «познакомила» его со всей библиотекой в доме, выдохлась на кухонной посуде, оставив только чайный сервиз со свадьбы своих родителей; пока он прятался в ванной, она успела собрать сумку и хлопнуть дверью. Соул жалеет, что не остановил ее тогда. Они продолжают встречу выпускников вместе – и многие спокойно и с облегчением выдыхают. Друзья рады тому, что они помирились, но они не знают, что они скрывают друг от друга главное. – Где ты пропадала все это время? – Ну... Я нашла маму, несколько лет мы путешествовали вместе. Потом я жила у отца несколько месяцев. А потом я снова путешествовала: повторила маршрут матери и оказалась здесь,– она смеется, но умалчивает о сыне.– Мама, правда, встретила меня здесь, но тем же днем улетела в Данию. А ты, Соул? Он поражается тому, что они не встретились на рынке или баскетбольной площадке, в торговом центре или кафе, в коридорах Академии или... Соул не знает, сколько раз они могли встретиться и где. – Я продолжаю жить в нашей съемной квартире. Блер съехала после твоего ухода через год,– он задумывается на несколько мгновений, вспоминая какой у него там беспорядок. И что теперь там стоит рояль в маленькой гостиной, тесня уютный диванчик и журнальный столик. Он теперь много играет в одиночестве.– Не хочешь зайти? Мака снова выпивает бокал залпом и берет новый. – Хочу. Палец на отсечение даю, что у тебя не прибрано! Она снова смеется. Соул улыбается, сглатывая. Отчего-то ему очень волнительно. – Побереги свои пальцы. Мака прыскает в кулак и отворачивается от него, она делает вид, что смеется, а сама сглатывает подступающие слезы. Она так давно хотела туда вернуться… С вечера они уходят по–английски, что их исчезновение замечают только те, кто за ними наблюдал, их самые близкие друзья. Идя по улицам и держась за руки, как в период их далеких бурных отношений, Мака вспоминает, что так они ходили только тогда, когда Соул вел ее куда–то или просил прощения, чаще всего одно другому не мешало. Соул же думает о том, что рука его повелительницы все такая же сильная, как и тогда. Рука его Маки такая же теплая. В квартире легкий беспорядок из костюмов, которые разложены по всей квартире, вешалок с рубашками и галстуками, несколько коробок из–под обуви. Где–то на книжных полках (Мака вспоминает устроенный ею погром и смущается тому, что здесь более чисто, чем она ожидала) покоится пыль, на кухне – несколько немытых тарелок, в ванной комнате – корзина с грязным бельем и три зубные щетки, среди которых Мака узнает свою. Когда она выходит в гостиную, то видит, как Соул убирает вешалки в шкаф, где много свободного места, которое раньше занимали ее вещи. – Какой ты стал хозяйственный,– смеется она, усаживаясь на диван и кладя ноги на журнальный столик.– А я вот наоборот, стала проще относиться к беспорядку... Хотя отца гоняю каждые выходные с уборкой, он хоть и постарел, но радуется,– она улыбается, запрокидывая голову назад, на спинку дивана.– Знаешь… Иногда мне кажется, что я понимаю маму, точнее, причины, по которым она собрала чемодан и уехала... Мне иногда хочется поступить так же. Она вздыхает и прикрывает глаза. Соул приносит с кухни бокалы с вином и садится рядом, продолжая слушать. Он вспоминает, что встречаться они начали еще до того, как окончили Академию. Мака, которая просыпалась иногда рядом с ним по утрам, была девушкой его мечты и ею же осталась. Он вспоминает, как впервые радовалась Блер, узнав, что они переспали. Ему интересно, какая по утрам она сейчас: так же долго нежится в постели, если рядом есть любовник, или же активно ходит по квартире в безразмерной футболке и нижнем белье, или тихо сопит на плече, крепко обнимая и согревая дыханием сердце. Мака всегда будет в его воспоминаниях разной. Ей же хочется напиться. Она несет какую–то чушь про путешествия, новых партнеров, случайные встречи, давно забытые могилы друзей... Она думает о том, что ей нельзя проговориться о причине ее ухода. Этой маленькой причине, что радостно топает ножками по утрам в квартире отца и так напоминает младшего сына семьи Эванс. Об их общем сыне. – Соул... Я хочу ребенка. Девочку. Она выпивает залпом бокал уже теплого вина, к которому так и не притронулась, и думает, что стала алкоголичкой, после того, как перестала кормить сына грудью. Соул смотрит на нее, будто видит впервые. Понятия «Мака» и «ребенок» не укладываются в его голове. – Как – ребенка? Она вздыхает, распускает прическу, складывая в бокал шпильки. Она избегает смотреть ему в глаза. – От тебя. Ну, знаешь... Такой карапуз, которого я буду вынашивать девять месяцев и рожать, долго и мучительно. А потом воспитывать. Одна. Соул трясет головой, отставляет бокалы на столик. Он не хочет ее потерять снова, только теперь уже навсегда. – А как же я? Мака смеется. Долго и мучительно невесело. Она не понимает, зачем ему это, ведь все же с ними покончено. – Ну, я же «ночная бабочка». Так что как–нибудь обойдусь, спасибо. – Мака... Она поворачивает голову и долго смотрит на него. Внимательно, настороженно, горько. Она все еще помнит эти слова и эту обиду.
1967 слов (окончание)– Я хочу девочку, Соул. Маленькую и милую, буду ей делать хвостики и косички плести. Буду матерью. Осяду в городе, буду преподавать. Я не Штайн, конечно, но кое–что показать и рассказать могу. Ты же помнишь, что нам довелось практиковать... Война, как–никак. А сейчас я хочу быть матерью и посвятить себя детям: своему будущему ребенку, чужим детям, что учатся в спецклассе. Мне хочется пожить, Соул. Она прикрывает глаза и вспоминает, как Эдди впервые назвал ее мамой, как он пошел, как у него резались зубки, как он спрашивал, где его папа, почему его нет, когда он будет и почему деда грустный, когда он спрашивает о папе. Для своих неполных пяти он слишком сообразительный, думает она. А еще ему нравится ходить в гости к Шинигами–сама, нравятся сестры Томпсон, он любит дразнить и доводить до истерик Кида вместе с Лиз, играть с Патти, собирая жирафов и слоников из бумаги, разбрасывать вещи по дому и потом убираться вместе со Спиритом. – Но, Мака... – Все просто. Мне ничего от тебя не нужно – уже давно не нужно, я просто хочу ребенка. Она обнимает руками живот, прижимает к нему ноги, вжимается лбом в колени, вся сжимается. Ей хочется сказать ему о сыне. Ей делается очень плохо и печально, что она запрещает себе рассказывать о нем. – Мака,– он трогает ее нежное, но сильное плечо, сжимает его и разворачивает к себе.– Мака, посмотри на меня. Она поднимает голову и смотрит на него. Она кажется ему усталой. – Что, Соул? Он обнимает ее, вдыхает запах волос, кожи, аромат духов, прижимает к себе. Он так долго не обнимал ее, не держал ее в своих руках, что это кажется ему сном. Его Мака, такая родная и чужая одновременно, в его объятиях – как давно этого не было. – Только с одним условием, Мака. Условие, которое тебе, скорее всего, не понравится. – Какое еще условие, Соул?– она обессилено вздыхает и смотрит в потолок. Ей кажется, что она готова на все. – Выходи за меня замуж и переезжай сюда, в нашу квартиру? Он не думает, что говорит. Ему кажется, что сейчас он говорит правильные вещи, то, что надо было сказать давно, еще тогда, на выпускном, до ее знакомства с Весом, тогда, когда он впервые увидел ее в своей рубашке и нижнем белье. – Ты сошел с ума... Она обнимает его и чуть смеется. Эдди будет рад. Однако это кажется ей бредом. – Так... ты согласна? – Да.
На следующее утро, когда она идет по узким улочкам в спортивном костюме Соула, она думает, что надо бы купить билет в Португалию и забрать с собой Эдди. И больше никогда не возвращаться в город Смерти. Но она не хочет повторять ошибку матери: вместо покупки билетов, она в полдень обнимает отца, который помог собрать чемоданы и благословил ее, сказав «Я хочу, чтобы ты перестала грустить и была счастлива», берет за руку сынишку и ведет его знакомиться с его родным отцом. Колесики их чемоданов мерно стучат о каменную кладку мостовых. Друзья и знакомые оборачиваются им вслед, удивленные тем, что она идет с ребенком, так похожим на Соула. Мака привыкла жить так, как она хочет. Сейчас она хочет Соула и еще одного ребенка, она хочет подарить Эдди отца, о котором тот все время спрашивал. Она уедет потом, когда почувствует, что хочет свободы, к которой привыкла.
Гость, в 21:20 оно логически закончено для меня, так что без продолжения... да-да, не удивляйтесь) и все же мне удивительно) обычно пишу слеш и только его х)
Гостьв 21:20 не знаю... тут множество вариантов, поэтому финал открыт. и мое видение того, чем все закончится не входит в категорию "и жили они счастливо, и умерли они в один день", скорее "жизнь - странная штука, никогда не знаешь, когда кирпич на голову упадет". что-то в этом духе. лично для меня они разойдутся: Мака уедет, поступив как ее мать, но будет иметь совершенно другую причину для этого решения. или они просто разойдутся и предпочтут не вспоминать друг о друге, будто ничего и не было... где-то около этих версий *да, автор не верит в хеппи энды* автор
1) первый раз в этом фандоме пишет
2) вторая попытка написать гетную работу
еще раз простите, не думаю, что оно понравится заказчику Т_т"
предупреждения: ООС, немного ангста, намек-упоминание об Соул/Мака
1967 слов
О_о"
спасибо =з
а.
го. 21.20
оно логически закончено для меня, так что без продолжения...
да-да, не удивляйтесь)
и все же мне удивительно) обычно пишу слеш и только его х)
надо с чего-то начинать)
Го 21.20
не знаю... тут множество вариантов, поэтому финал открыт. и мое видение того, чем все закончится не входит в категорию "и жили они счастливо, и умерли они в один день", скорее "жизнь - странная штука, никогда не знаешь, когда кирпич на голову упадет". что-то в этом духе. лично для меня они разойдутся: Мака уедет, поступив как ее мать, но будет иметь совершенно другую причину для этого решения. или они просто разойдутся и предпочтут не вспоминать друг о друге, будто ничего и не было... где-то около этих версий *да, автор не верит в хеппи энды*
автор