Да, я всегда вовремя. А ещё я очень люблю капс и считаю, что текст это не испортит. Итак, 2117 слов, капс, пол-Спарты, ООС... вроде бы обо всём предупредила, хм
2117 - Так... так... ну... здравствуйте, дети! - повторила Мака ещё раз, полагая, что в одиннадцатый раз это прозвучит убедительнее. Почему-то не прозвучало.
Прошло буквально десять минут, а Албарн уже оценила всю сложность и опасность этого задания. До чего же мудр Шинигами, раз отправил их проводить чёртов утренник у детей... Как знал - уже сейчас его верная Спарта едва-едва борется с диким желанием отведать человеческих душ. Детских душ.
В не очень большой аудитории, где собрались самые маленькие (и самые выносливые) члены Академии, ныне происходил самый уморительный праздник. Славное слово и ситуация славная. Просто до чёртиков славная. Не нервничал и не парился только Кид, сидевший в первом ряду. Смерть Младший пришёл к самому началу шоу (пропустив при этом все репетиции), но таки приносил в утренник много садомической радости. Всё его поведение ещё до того, как начался этот ад, очень точно описал проницательный Эванс одной только фразой: "уже налакался где-то, ублюдок". Налакался он или нет, но участвовал в празднике активнее всех. Впрочем, многообещающими были и визги Блэка с Патти из-за кулис... Но как сказать - кулис; ширма стоит у входа, и можно сказать, что весь коридор был их кулисами.
- А сейчас, детки, мы будем водить хоровод вокруг ёлочки! - И в их чудном утреннике снова перебой: Мака уже секунд десять (о, шинигами) осматривала глазами несколько классов детей, с интересом (презрением! ненавистью!!) осматривающих её с ног до головы, а ёлочки всё не было. - Ну же, ёлочка, где же наша ёлочка? - пропела Мака, беспомощно разводя руки и в упор смотря на детей, боясь даже на секунду скосить глаза влево (в сторону кулис - предполагаемого местонахождения ёлочки). Десять утра, сегодня последний день уходящего года, а Мака стоит перед бедными прибалдевшими детьми и ждёт ёлку. Чёрт побери, почему в реквизитах Академии нет даже этого?!
- Ну зажрались! Раньше только Снегурку надо было надрываться звать, теперь ещё и ёлку не дождёшься... куда мир катится, а? - Кид, резко повернувшись, с вызовом обратился к детям. Дети роптали. Маке некогда было придумывать наказание для этого оболтуса, Маке надо было дождаться ёлку. - НУ ЖЕ ЁЛОЧКА, - а этот тон уже был похож на угрозу, - СТАНЦУЙ С ДЕТИШКАМИ, - Албарн удалось оторвать взгляд от детей и посмотреть влево. И Мака пожалела тут же. - Я не пойду! - Соул шёпотом возмущался в сторону едва сдерживающей смех Маки, - Албарн, чья эта чёртова идея, чёрт возьми, почему я... - РАЗ-ДВА-ТРИ-ЁЛОЧКА-ЛЕТИ!!! - это был явно голос Блэкстара, и Соул полетел прямо на Маку, роняя мандариновые кожурки и свечки, но не роняя достоинства, и таки умудрился затормозить ровнёхонько на оговариемой на репетициях площадке.
Соул с ужасом смотрел на собравшуюся тут общественность. Общественность взирала на Соула с ещё более сильным ужасом. Никто не ожидал такого подвоха от обыкновенной ёлки, но, сказать по правде, Соул был ёлкой необыкновенной. В волосах запутался обруч с рожками со звёздочками на концах ("у всех ёлок должна быть звезда на макушке, Соул, понимаешь, понимаешь?!"), на шее была салатовая манишка, на грудь и живот был умело намотан шарф, на руках Паттины ярко-зелёные гольфы, нижняя же крона была оформлена широкой юбкой (но коротковатой - это на платье для одиннадцатилетней девочки) в стиле восемнадцатого века, и всю прочую картину элегантно завершали большие, грязно-зелёные спиритовские резиновые сапоги. Про финтифлюшки в виде гирлянд, шариков (и не только в зубах и руках), потухших свечек и кожурок от мандаринов вообще стоит промолчать. Но Соул был просто потрясной (пусть и бюджетной) ёлкой на этом празднике смерти жизни.
То сразу же подметил Кид, радостно заулюлюкав (издевается, падла, ну ничего, они его ещё припашут), и, возможно, дети, замершие в немом восторге. Маке же было весело, дико весело. - Итак, детки... давайте встанем в круг и будем водить хоровод вокруг ёлочки! - радостный Макин возглас был встречен той же тишиной. - Ну, чё, кто у нас тут смелый, кто не побоится подойти к этой ёлочке? - Кид снова развернулся на 180 градусов к толпе, которая начала недоверчиво коситься на храбреца, - а то эт вам не просто ёлка, это ёлка смерти, она и впендюрить может, коли ей твой взгляд не понравится! Или как ты хоровод водишь...
Мака уже было открыла рот, чтобы утешить детишек, но её (скорее всего, к счастью) прервали дикие вопли из-за кулис: - Ах ты сука, отдай! Отдай, не твоё! Да сама ты!.. я не буду... ОЙ НЕТ ТОЛЬКО НЕ ТУДА, - голос подозрительно повысился, а потом из-за кулис радостно выскочила Патти в костюме Санта-Клауса. - Йо-хо-хо! Ну и кто себя хорошо вёл в этом году? Я принёс вам подарки... хо-хо... хо... Тот, кто расскажет мне стишок, найдёт свой приз под ёлкой! ПОД ЁЛКОЙ АХАХАХАкхмэээ... хо-хо-хо, то есть! - Задача усложняется, - Кид снова повернулся к детям, - теперь нужно не только рассказывать грёбанный стих, но и рискнуть залезть этой суровой сибирской ёлке прямо в сапог! - Кид, твою мать... - ИЛИ МЫ МОЖЕМ ПОЗВАТЬ СНЕГУРОЧКУ! - снова влезла Патти, жадно поглядывая за кулисы, - ну же, детки, давайте, откройте свои чакры навстречу мне, и мы все вместе будет звать ЧЁРТОВУ СНЕГУРКУ! Ну-у.... СНЕГУРОЧКА! СНЕГУРОЧКА!!СНЕГУРОЧКА!!!
Детям то ли показалось в этой чертовщине хоть что-то знакомое, то ли Патти была таким воодушевляющим Сантой, но уже через три яростных (агонических) одиноких вопля Томпсон яростно орал весь класс.
И снегурочка появилась. Блэкстар был зол, как тысяча чертей. Зол гораздо больше, чем радостны Соул, Кид и Патти вместе взятые. Зол, но чертовски хорош в своём наряде Снегурочки. Мака готова была разбить голову об стенку, потому что этот наряд должен был сидеть на Патти. Но как же ему идёт... Блэкстар буквально пилил Томпсон взглядом, подозрительно (и болезненно) сложив руки в области паха. - Аррр, так и манит, чертовка! - возопила Патти, и смеялись уже все, кроме Маки, которая в ужасе лепетала про то, что Санта-Клаус должен был быть после снежинки и матушки Зимы.
- Здравствуйте, дети! - своим зычным голосом Цубаки внезапно остановила все эмоции и крики, витающие в помещении. - О, Шинигами, - Мака в ужасе закрыла лицо руками. Цубаки и ватман (Цубаки в ватмане) вальяжно прошествовали на середину зала, застыли и заткнулись. Писк Кида "снежинка прилетела" вызвал очередную порцию давящегося смеха. Цубаки же не смеялась, она, похоже, правда себя дискомфортно чувствовала в ватмане и, возможно, даже понимала, что даже Соул больше похож на ёлку, чем она на снежинку. Мака в ужасе схватилась за голову. - Загадки! - вдруг зло гаркнул Соул на всю аудиторию: заткнулся даже Кид. В немой тишине Соул громко кашлянул, оглядел помещение и детей, и вальяжно начал: - В городе Смерти зима бывает раз в год по календарю и раз в одиннадцать лет в реальности. Вопрос: какого хера... - А ТЕПЕРЬ ПЕСНЯ! - перекричала всех бледная Мака, пытаясь хоть что-то вернуть в русло надёжного плана. Понятно, что план, в котором Соул в спиритовских сапогах и юбке был ёлкой, а Цубаки в ватмане - снежинкой, назвать надёжным было трудно, но всё-таки план есть план. И только Мака успела подумать об этом, как поняла, что никакой грёбанной песни в плане не было. - Как Шинигами, я довёл до идеала своё умение читать людские души, и сейчас мне стоит только взглянуть в лица снежинки, ёлки и Албарн, чтоб понять, что им сейчас ещё придётся придумывать какую-то песню, - заявил Кид. Наступил тот самый момент сладкой, хоть такой шаткой мести, и Мака возопила, встав на колено и протянув свои руки к Киду: - Пой, о воплощение смерти! Соул, который желал возмездия не меньше Маки, оторвал обалдевший взгляд от повелительницы, кашлянул (о, Шинигами, в этом городе даже ёлка кашляет), загадочно пошевелил руками в сторону Кида и таинственное пропел: - Пой... Цубаки, Патти и Блэкстар радостно вторили им, и Смерть Младший впал в ступор. Но лишь на секунду - на то он и Шинигами. Кид загадочно улыбнулся (и правда где-то налакался), начал совершать странные телодвижения, и только где-то через секунд десять запел: - Ват из лав... бэби донт хёрт ми... донт хёрт ми... но мор... Мака готова была расплакаться от такого душевного исполнения, чем Соул, Блэкстар и Патти уже занимались, чуть ли не катаясь по полу и просто подыхая от хохота. Цубаки же стала совсем бледной и теперь сливалась с ватманом. Дети тоже смеялись непонятно над чем, наверное, над ними, но вскоре гомон умолк. Мака в неловком молчании стояла посреди аудитории и уже не знала, что и предпринять. Надо что-то сказать, надо...
Но тут кто-то запел. Опять. - Всё снежком замету, хо-хо, о-хо-хо. Ну а может и нет, хо-хо, о-хо-хо. Ну а может и да, о-хо-хо, о-хо-хо. И замёрзнет вода, о-хо-хо. Лиз осторожно ступала в своих белых сапогах на каблуках и в огромной белой шубе, которую не пойми кто откуда вообще взял. Матушка-зима, странно покачиваясь и распевая песню, слова которой забыла, неуверенно огибала встречающихся ей на пути людей и направлялась к Маке. Соул не ржал только потому, что больше не мог, а вот Патти с Блэком и вправду испугались. - Холодок принесу, хо-хо, о-хо-хо. Ну а может быть нет, хо-хо, о-хо-хо. Я натура творческая и непостоянная, вообще-то, мне можно, - Лиз уже забила на мелодию и ритм, но последние слова всё равно попыталась провыть. - Ну слава Шинигами, - прохрипел Соул, - а я уж думал Кид в одиночку с утра бухает, - Блэк и Патти снова начали угорать, Лиз покачнулась и насупилась, Цубаки в приступе отчаяния обняла её и уткнулась ей в шубу (хотя непонятно, кто ещё кого поддерживал). Ситуацию можно было спасти только одним... И Мака завопила: - А НУ ВСЕ ВСТАЛИ, СЕЙЧАС БУДЕМ ВОДИТЬ ХОРОВОД ВОКРУГ ЁЛОЧКИ! Соул смирно встал по центру, поправив свою пышную юбку и гольфы, а ребята начали его окружать. Дети не без опаски стали вставать со своих мест и брать сомнительных ребят за руки. Мака одобряюще улыбнулась мальчику, который неуверенно тянул к ней руку, и он тут же отдёрнул её и убежал куда-то. Мака решила больше не улыбаться, и это, надо сказать, была довольно славная мысль. Кид недоверчиво смотрел на то, как толпа детей и пятеро идиотов пытаются двигаться вокруг оторопевшего и недоверчивого Соула, а потом осторожно предупредил: - Вы там поосторожнее, сатану нечаянно не вызовите... Мака краем глаза заметила, что в Кида полетел... ребёнок?! - но, обернувшись увидела, что в него прилетел лишь огромный тёмно-зелёный сапог. Единственное, чем сегодня был доволен Соул, кстати. Дети и не совсем дети восхищённо замерли, смотря, как ловким взмахом ноги Соула был побеждён злодей.
И сзади тут же раздался гулкий голос Штейна: - И вот это вот наши лучшие ученики, да. Дружная Спарта резко обернулась. И увидела в кулисах (в проёме дверей) Штейна и прибалдевших от увиденного ребят из класса NOT. - Честно говоря не думаю, что мы увидим что-то более занимательное, но всё-таки продолжим экскурсию... - Эх, гулять так гулять! - крикнул Соул, и в Штейна полетел сапог. Соул немного промахнулся, но когда в довольную физиономию профессора прилетел другой сапог, Кид был единогласно прощён.
- Чтобы я ещё раз проводила грёбанные утренники с вами - нет, спасибо, лучше сдохнуть где-нибудь... как? Как можно было всё так испортить?! - По-моему вышло прекрашна, - пробубнил Соул с набитым ртом, - ошобенно в шамом конце. - Я определённо разделяю его позицию, - зевнул Кид, - Блэк, как там? - Чисто! Ребята сидели в практически пустом Мэйд кафе и поближе к окну, чтобы можно было убежать, и провожали старый год. Блэк у дверей стоял на карауле. После того, как сапог попал в цель, ребятам пришлось бросать несчастных детей на произвол судьбы, а самим драпать, прыгая с третьего этажа. Ну, лучшие ученики, в конце концов. - Как вы думаете, а Шинигами нам зачтёт это задание, как успешное? - Цубаки поплотнее замоталась в ватман: зима, в конце концов, а они без верхней одежды... кроме Лиз, конечно. Но вот Соул так вообще босиком... - Я у папы спрошу. Я ему как раз только позвонила, сказала, что мы его сапоги у Штейна в Академии оставили, пусть заберёт... - все дружно рассмеялись, но нервно, потому что сейчас пока хорошо, а потом, скорее всего, будет больно. Это же Штейн...
Соул уныло посмотрел в окно, за которым уныло не шёл снег, и уныло протянул: - В городе Смерти тридцать первое декабря, и температура воздуха по Цельсию равна плюс одиннадцати. Вопрос: у кого-нибудь есть праздничное настроение?.. - Сто процентов у детей, после такого-то утренника! - И у Кида с Лиз, после такого-то вина... - Ну так вино ещё осталось! - Устроим себе свой собственный утренник, с Блэкджеком и шлюхами! - День вообще-то уже... - День... денник... денник. - А знаете... я считаю, у нас талант к утренникам... особенно к детским... я думаю, на этом заработать можно! - В городе Смерти дохреналион людей, из которых больше половины любят шутить, детей и умеют это совмещать. Вопрос: какого хера ёлку на детском утреннике опять играет последняя Коса Смерти?..
Блэкстар отошёл от двери и сказал: - Всё. Идёмте к Киду. Нажрёмся, чтобы проснуться уже в новом году. Или не проснуться, тут уж от Штейна всё зависит. - Оптимистично! - Многообещающе... - Ну так? - Да идём, идём...
И дружная Спарта ушла. В окно. Провожаемая оторопелыми, напуганными и даже понимающими взглядами.
2117